Интеллектуальная собственность – одна из важнейших частей капитала компаний. Как защитить продукт, идею? Что необходимо делать, если вашу интеллектуальную собственность украли? Как поступить, если выяснилось, что вы нарушили чьи-то права?
С этих слов начинается наша с Дмитрием Самигуллиным статья в новом номере журнала CongressTime печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C – единственного в России отраслевого журнала о проведении конгрессов и деловых мероприятий.
Считаем важным говорить об этом, потому что участие в выставках — это отличная возможность для компаний продемонстрировать свои продукты и услуги, привлечь новых клиентов и партнеров, а также узнать о последних тенденциях в своей отрасли.
При этом важно помнить об интеллектуальной собственности: защитить то, что хочется сохранить в тайне, и зарегистрировать то, что будет показано всем.
В статьях номера рассказывается об интеллектуальной собственности в событийной индустрии: особенностях использования музыкальных произведений, защищенных авторским правом, о специфике использования изображений, созданных нейросетями, и о том, как представление товаров на выставке может помочь в регистрации авторских прав.
Будет полезно предпринимателям, маркетологам и юристам по IP.
Наша статья по ссылке.
Ссылка на весь номер.