Часто провожу аудит сайтов или мобильных приложений на предмет их соответствия требованиям законодательства о персональных данных и нахожу нарушения не только в тексте самих согласий и политик, но в формах регистрации или обратной связи.
И если ошибки в согласиях и политиках можно увидеть, лишь внимательно вчитавшись, то ошибки в формах легко заметить:
1️⃣ Согласие на обработку персональных данных как отдельный документ отсутствует,
2️⃣ Не активна гиперссылка на политику,
3️⃣ Предустановлена «галочка» в чек-боксе для согласия с ними🆘
4️⃣ Согласия на рассылку рекламно-информационных материалов нет вообще либо оно включено в согласие на обработку персональных данных.
Хорошие новости: эти ошибки легко исправить, но столкнулась с тем, что ни у маркетологов, ни у разработчиков часто нет понимания, как это должно выглядеть.
Сделала шпаргалку, проверяйте свои сайты и приложения, а если нужен текст, который идет по ссылкам, то говорите – напишу.