Пролетел на одном дыхании. Поток чистой пользы и практики про ИИ в маркетинге, продажах и, немного от меня — в юриспруденции.
Я еще буду смотреть выступления других, но сама как спикер получила просто эстетическое удовольствие от работы команды организаторов, начиная от подачи заявки на участие, заканчивая моментом выступления.
Как все началось:
Я интересуюсь маркетингом юридических услуг и давно начала читать Наталию Франкель (https://t.me/ffrankel) и Дмитрия Румянцева (https://t.me/drumyanzev) и хотела попасть на их ивенты в качестве слушателя. Подавала заявку на спикерство на «Суровый питерский СММ», но спикер-юрист уже был найден.
Я расстроилась и спросила Дмитрия Румянцева в его чате, что я могу сделать, чтобы стать спикером. Ответ был такой: просто следите за объявлениями.
Ну ок…
И вот оно — объявление о наборе спикеров на их новую конференцию, я до двух ночи заполняю их бот 🙈
Что, на мой взгляд, мне помогло стать спикером:
- готовые тезисы доклада (а я их уже формулировала для одного бизнес-сообщества)
- формулировки, ориентированные на бизнес, а не на юристов
- готовая презентация (да-да, это точно работает).
И дальше все это оттачивалось с организаторами, а моя внутренняя компания из эстета, планировщика и тревожной белки просто наслаждалась процессом. И нет, это не про то, что было легко. Для меня было вообще непросто соответствовать уровню команды Ивентологии. Но это тот уровень, которому хотелось соответствовать.
Что было:
- все автоматизировано в боты в телеграме
- рассылки с подробными инструкциями, включая шаблоны и шрифт для презентаций
- памятки спикеру
- договоры между организаторами и спикерами
- прогоны
- вычитка презентаций
- технические проверки подключения
и плюсом ко всему этому — неизменная доброжелательность и вовлеченность всей команды, с кем приходилось общаться.
В общем, коллеги, если вы тоже публично выступаете, вы должны, нет, ДОЛЖНЫ, это попробовать!
Теперь я хочу к ним на другую конфу 😂
Ухожу думать над темой и ждать объявления о наборе спикеров 🙌🏻


