Где найти ту «золотую середину»?
Как правило, собственники бизнеса устанавливают камеры для:
1️⃣ контроля над сотрудниками и исключения краж, например, на складах
2️⃣ записи процессов общения с клиентами в зоне их обслуживания
3️⃣ разрешения спорных вопросов с клиентами
4️⃣ контроля соблюдения сотрудниками мер безопасности. Да, «умная» камера «расскажет», если сотрудник не надел защитные очки или перчатки, например.
📌 Самые продвинутые устанавливают камеры для определения «горячих» зон в разное время работы и оптимизации бизнес-процессов.
Но бывает, что использование камер влечет уголовную ответственность и иски от потерпевших.
Обсуждаем риски вместе с другими адвокатами и экспертами в области безопасности на страницах «Известий».