Я — да. Вот ⬆️⬆️⬆️
Наш доверитель, производитель мебели, обладатель фирменного наименования и правообладатель товарного знака, сам вел переговоры с нарушителем. Тот использовал его фирменное наименование и товарный знак на сайте и в доменном имени.
Все это создавало впечатление, что производителем товара, реализуемого на сайте, является наш доверитель, что было совсем не так. Доверитель нес репутационные риски и риски предъявления претензий от покупателей мебели.
3 месяца телефонных переговоров.
0 результат.
Подключили нас.
Что мы сделали:
1 претензия
2е письмо со ссылкой на нашу практику
Результат:
Сайт, на котором был размещен товарный знак, снесен.
Нарушитель предложил купить у него доменное имя за приемлемую сумму, которая меньше возможных судебных издержек.
3 дня на все.
Профит 🥳🥳