⚡️ Маркировка рекламы при переносе контента с YouTube

Не нашла подтверждения в официальных источниках, но в СМИ сообщают, что Роскомнадзор дал пояснения о маркировке рекламы в роликах, которые переносятся с YouTube на другие площадки.

Пояснения такие:

1️⃣ Заново маркировать рекламу, которая уже была зарегистрирована в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), не нужно. Но нужно передать информацию о размещении ролика на новой площадке. Сделать это нужно через оператора рекламных данных по уже полученным идентификаторам рекламы.

2️⃣ Если в ролике есть незарегистрированная реклама, например та, которая была размещена до принятия закона о маркировке, то её нужно либо промаркировать, либо удалить из видео.

Последний момент, самый спорный, по-моему, потому что нарушается принцип действия закона во времени. Но в последнее время уже ничему не приходится удивляться.

Будьте внимательны!

📌 Напомню, что с 1 сентября 2023 года рекламодателей и распространителей рекламы в интернете могут оштрафовать на сумму от 30 тыс. до 500 тыс. рублей, если они не передадут данные о себе в Роскомнадзор или опубликуют рекламу с нарушением правил маркировки.

Источник фото: Heise

+7 937 99 99 377

Этот веб-сайт использует куки, чтобы улучшить
ваш пользовательский опыт.
Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше