Решила запустить серию постов про то, каких цифровых помощников мы используем в работе бюро.
Про нейросети я подробно рассказала на всю страну на мастер-классе Федеральной палаты адвокатов, и вы можете посмотреть запись.
Продолжаю:
Наш незаменимый цифровой помощник-2 — это наша crm-система.
Что она делает:
1️⃣ Хранит информацию обо всех проектах, которые ведет или вело бюро.
2️⃣ Ведет учет выполненных или планируемых задач. И напоминает, если по какой-то прошли сроки.
3️⃣ Хранит информацию о платежах.
4️⃣ Считает конверсию лидов в сделки, цикл сделки, рентабельность проекта и все то, что привычно для бизнеса, но чем не принято говорить в адвокатском сообществе. Мы это все учитываем.
5️⃣ Формирует отчетность по нашим делам для доверителей.
Для чего все это нам:
1️⃣ Быть эффективнее.
Пожалуй, это самая емкая формулировка, о деталях которой можно говорить бесконечно.
✅ мы не забываем про дела и судебные заседания, даже когда их много, — нам про это напомнит crm.
✅ нам не нужно помнить про сроки ответов от Роспатента — нам про это тоже напомнит crm.
✅ у нас нет 100500 обсуждений дел в мессенджерах и почте. Все в одном месте.
✅ все задачи выполняем вовремя и в срок, без суеты, потому что видим актуальную загрузку адвокатов и юристов и все распланировали.
И вам точно нужна такая штука, даже если вы маленькие, а все проекты держите в голове или таблице. У меня была сrm, даже когда я работала в статусе адвоката с адвокатским кабинетов. Без такой систематизации не вырасти.
#буднибюроRBL