Несколько наших доверителей занимается размещением рекламы в интернете и, конечно, мы даем консультации по этому вопросу. В процессе консультации часто приходится возвращаться к основам:
1️⃣ Что считать рекламой?
2️⃣ Какую рекламу надо маркировать, а какую — нет. Например, рекламу, передаваемую в смс-сообщениях, маркировать не надо. Соответственно, и 3% платить не надо.
Ниже собрала полезные ссылки по этим вопросам:
Федеральная антимонопольная служба:
💬 Разъяснение ФАС, что такое реклама, а что — нет (https://fas.gov.ru/news/32269)
💬 Примеры рекламы, подлежащей маркировке (https://fas.gov.ru/pages/primery-reklamy-v-internete-podlezhaschey-markirovke)
Роскомнадзор:
💬 Порядок учета интернет-рекламы (https://interactivead.ru/wp-content/uploads/2023/10/ARIR23_RKN_october.pdf)
💬 Инструкция «5 шагов по учету интернет-рекламы» (https://disk.yandex.ru/i/nd8C6-zoggiqjA)
💬 Рекомендации по размещению идентификатора рекламы (erid) в разных форматах интернет-рекламы (https://disk.yandex.ru/i/Zs414PgWa0HD7g)
💬 Памятка «Рекомендации по добавлению идентификатора рекламы (erid) в гиперссылки» (https://disk.yandex.ru/i/aMYHxGKTqnnipQ)
💬 Памятка «Рекомендации по направлению отчетности о размещенной рекламе» редакция от 19.11.2024 (https://disk.yandex.ru/i/DlkLqxLdj8EKwQ)
💬 Видеоинструкция «Маркировка интернет-рекламы за 5 минут»: ВКонтакте (https://vk.com/video-76229642_456239505?list=194709cf6cd7fa7406), Telegram (https://t.me/rkn_tg/893)
💬 Вопросы и ответы от РКН (https://rkn.gov.ru/treatments/chasto-zadavaemye-voprosy/p1575/).
Если есть вопросы, то мой помощник для записи на консультацию в закрепе ⬆️⬆️