Не нашла подтверждения в официальных источниках, но в СМИ сообщают, что Роскомнадзор дал пояснения о маркировке рекламы в роликах, которые переносятся с YouTube на другие площадки.
Пояснения такие:
1️⃣ Заново маркировать рекламу, которая уже была зарегистрирована в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), не нужно. Но нужно передать информацию о размещении ролика на новой площадке. Сделать это нужно через оператора рекламных данных по уже полученным идентификаторам рекламы.
2️⃣ Если в ролике есть незарегистрированная реклама, например та, которая была размещена до принятия закона о маркировке, то её нужно либо промаркировать, либо удалить из видео.
Последний момент, самый спорный, по-моему, потому что нарушается принцип действия закона во времени. Но в последнее время уже ничему не приходится удивляться.
Будьте внимательны!
📌 Напомню, что с 1 сентября 2023 года рекламодателей и распространителей рекламы в интернете могут оштрафовать на сумму от 30 тыс. до 500 тыс. рублей, если они не передадут данные о себе в Роскомнадзор или опубликуют рекламу с нарушением правил маркировки.
Источник фото: Heise